Открытый бюджет города Черкесска

Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе, на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Черкесске

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ, ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОРОДА ЧЕРКЕССКЕ»

Ответственный исполнитель программы

Мэрия муниципального образования города Черкесска

Соисполнители программы

-

Участники программы

Управление социальной защиты населения;

Управление по имущественным отношениям;

Управление градостроительства и архитектуры;

Управление образования;

общий отдел;

отдел кадров;

отдел по регулированию тарифов, цен и надбавок;

архивный отдел;

отдел торгового, бытового обслуживания населения и защиты прав потребителей;

организационный отдел;

отдел по учету, обмену и приватизации жилья;

отдел по контролю за использованием земель;

отдел опеки и попечительства;

МБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Черкесске.

Подпрограммы программы

Отсутствуют

Ведомственные целевые программы

Отсутствуют

Цели программы

Снижение административных барьеров, оптимизация, повышение качества и обеспечение доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг города Черкесска (далее - МФЦ)

Задачи программы

1. Оптимизация порядка оказания услуг, актуализация (внесение изменений) административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг, а также административных регламентов исполнения муниципальных функций, актуализация реестра муниципальных услуг в соответствии с изменениями в законодательстве;

2. Функционирование многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг соответствующих требованиям, установленным законодательством;

3. Сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг;

4. Развитие системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";

5. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;

6. Развитие и совершенствование форм межведомственного взаимодействия между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, органами местного самоуправления города Черкесска, предприятиями и организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг;

7. Проведение регулярного мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг;

8. Повышение информационной открытости деятельности органов местного самоуправления, обеспечение доступа в информационно-коммуникационной сети "Интернет" к открытым данным о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг.

Целевые индикаторы и показатели программы

1. Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе МФЦ (%);

2. Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (%);

3. Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме (%);

4. Снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган местного самоуправления для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности (ед.);

5. Сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного самоуправления для получения государственных (муниципальных) услуг (мин.);

6. Функционирование нормативного количества "окон" обслуживания в МФЦ, исходя из численности населения города Черкесска, а также с учетом загруженности МФЦ для обеспечения времени ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги, не превышающей 15 минут (ед.);

7. Доля государственных и муниципальных услуг, контрольных (надзорных) функций, предоставляемых на основании актуализированных административных регламентов (%);

8. Доля государственных и муниципальных услуг, по которым представлена исчерпывающая информация в региональном Реестре государственных и муниципальных услуг Карачаево-Черкесской Республики и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (%);

9. Отсутствие нарушений стандартов и нормативных сроков предоставления государственных и муниципальных услуг (да, нет).

Сроки и этапы реализации программы

2016 - 2024 годы на постоянной основе, разделение муниципальной программы на этапы не предусматривается.

Объемы бюджетных ассигнований программы

Общий объем финансирования реализации программы за 2016 - 2024 годы составляет 107 305,7 тыс. рублей, из них по годам:

2016 год - 13123,9 тыс. рублей;

2017 год - 8868,3 тыс. рублей;

2018 год - 10702,0 тыс. рублей;

2019 год - 12663,7 тыс. рублей;

2020 год - 13037,5 тыс. рублей;

2021 год - 13424,8 тыс. рублей;

2022 год – 11814,2 тыс. рублей;

2023 год – 11826,8 тыс. рублей;

2024 год – 11844,5 тыс. рублей.

в том числе за счет средств:

местного бюджета – 100 891,4 тыс. рублей, из них по годам:

2016 год - 13123,9 тыс. рублей;

2017 год - 8868,3 тыс. рублей;

2018 год - 9202,0 тыс. рублей;

2019 год - 11152,9 тыс. рублей;

2020 год -11444,0 тыс. рублей;

2021 год - 11614,8 тыс. рублей;

2022 год - 11814,2 тыс. рублей;

2023 год – 11826,8 тыс. рублей;

2024 год - 11844,5 тыс. рублей.

внебюджетных средств – 6 414,3 тыс. рублей, из них по годам:

2016 год - 0,0 тыс. рублей;

2017 год - 0,0 тыс. рублей;

2018 год – 1 500,0 тыс. рублей;

2019 год – 1 510,8 тыс. рублей;

2020 год – 1 593,5 тыс. рублей;

2021 год – 1 810,0 тыс. рублей;

2022 год - 0,0 тыс. рублей;

2023 год - 0,0 тыс. рублей;

2024 год - 0,0 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации программы

В результате реализации муниципальной программы:

будет оптимизирован порядок предоставления (исполнения) государственных и муниципальных услуг (функций), повысится качество и доступность государственных и муниципальных услуг (функций) для физических и юридических лиц;

снизятся организационные, временные, финансовые затраты юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на преодоление административных барьеров;

будет обеспечена возможность получения государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" не менее чем для 90% населения города Черкесска;

ожидается повышение уровня удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых непосредственно органами местного самоуправления, до 90%;

ожидается сокращение сроков ожидания в очереди для получения государственных и муниципальных услуг, оказываемых на базе МФЦ, до 15 минут;

увеличение доли заявителей, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, до 70%;

обеспечение мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг населению, в том числе на базе МФЦ, до 100%.