Развитие архитектуры, градостроительной деятельности и управление земельными ресурсами на территории муниципального образования города Черкесска
ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ АРХИТЕКТУРЫ, ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УПРАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА»
Ответственный исполнитель программы | Управление градостроительства и архитектуры мэрии муниципального образования города Черкесска |
Соисполнители программы | - |
Участники программы | - Мэрия муниципального образования города Черкесска |
Подпрограммы программы | 1. "Развитие градостроительной и архитектурной деятельности на территории муниципального образования города Черкесска" 2. "Развитие землеустройства и землепользования на территории муниципального образования города Черкесска" 3. "Обеспечение реализации муниципальной программы" |
Ведомственные целевые программы | отсутствуют |
Цели программы | Формирование и обеспечение устойчивого развития территории муниципального образования на основе территориального планирования, градостроительного зонирования для реализации социальных задач, городских инфраструктурных проектов и реализации улучшения архитектурно-художественного облика муниципального образования, а также формирование эффективной системы управления земельными ресурсами муниципального образования и рационального использования муниципальной собственности. |
Задачи программы | Приведение Генерального плана совместно с Правилами землепользования и застройки в соответствие с изменением территориальных зон, согласно требований статей 9, 23, 24, 25 и 28 Градостроительного кодекса Российской Федерации; Ведение приема населения (граждан) по внесению изменений в Генеральный план совместно с Правилами землепользования и застройки; Осуществление градостроительной деятельности с соблюдением требований технических регламентов; Подготовка документов территориального планирования и градостроительного зонирования, планировки территории, архитектурно-строительного проектирования, строительства, капитального ремонта, реконструкции объектов капитального строительства, эксплуатации зданий и сооружений муниципального образования; Создание условий по сокращению барьеров и сроков оформления разрешительной документации; Ведение контроля за соблюдением срока исполнения документации; Создание единой цифровой картографической основы города путем рационального использования муниципальной собственности, проведения полной инвентаризации земельных ресурсов и государственной регистрации прав на земельные участки; Создание эффективной системы использования земель для реализации социальных задач и городских инфраструктурных проектов в совокупности с увеличением доходов городского бюджета за счет арендной платы за земельные участки путем обеспечения контроля за использованием земельных участков. |
Целевые индикаторы и показатели программ | Количество внесенных изменений в Генеральный план за год (штуки); Количество обращений граждан по внесению изменений в Генеральный план совместно с Правилами землепользования и застройки (штуки); Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа (тыс. руб.); Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа (тыс. руб.); Доходы, получаемые в виде государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции (тыс. руб.); Количество внесенных изменений в реестр земель города (шт.); Количество предоставляемых муниципальных услуг в сфере градостроительства, землеустроительства и земельных отношений (штуки). |
Сроки и этапы реализации программы | 2017 - 2024 годы на постоянной основе, разделение на этапы не предусматривается. |
Объемы бюджетных ассигнований программы | Объем ассигнований для финансирования Программы за счет средств местного бюджета составляет всего в 2017 - 2024 гг. – 162 143,8 тыс. рублей, из них по годам: 2017 год – 15 981,0 тыс. рублей; 2018 год – 17 225,0 тыс. рублей; 2019 год – 15 486,9 тыс. рублей; 2020 год – 17 952,7 тыс. рублей; 2021 год – 23 284,5 тыс. рублей; 2022 год – 26 102,2 тыс. рублей; 2023 год – 23 037,4 тыс. рублей; 2024 год – 23 074,1 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации программы | Созданы условия для реализации принимаемых градостроительных решений в Генеральном плане совместно с Правилами землепользования и застройки и документации по планировке территории (количество внесенных изменений, (в штуках) за год; Созданы условия для ведения приема граждан при обращении по внесению изменений в Генеральный план совместно с Правилами землепользования и застройки; Сформирована транспортная и социальная инфраструктуры; Созданы нормы строительства зданий и сооружений с учетом развития экономических, экологических, демографических, миграционных, природно-климатических и иных процессов на территории муниципального образования для улучшения архитектурно-художественного облика города; Созданы условия для осуществления градостроительной деятельности с соблюдением требований безопасности территории, инженерно-технических требований, требований гражданской обороны, обеспечением предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, принятием мер по противодействию террористическим актам, а также условия по сокращению барьеров и сроков оформления разрешительной документации; Созданы условия по ведению контроля за соблюдением срока исполнения документации; Увеличена доходная часть бюджета города от арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа (в %); Увеличена доходная часть бюджета города от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа (в %); Увеличена доходная часть бюджета города от государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции (в %); Создан полный и достоверный реестр земель города Черкесска (100% соответствие реестру) путем проведения полной инвентаризации, учета земельных ресурсов, а также проведения государственной регистрации прав на земельные участки и путем сбора информации по земельным зонам, занесения в базу данных с последующими изменениями (количество внесенных изменений, штуки). |