Открытый бюджет города Черкесска

Причины изменения плановых показателей доходов бюджета 2021

Показатели

Первоначальный  план,

тыс.рублей

Уточненный  план,

тыс.рублей

Отклонения,

тыс.рублей

Темп роста, %

Причины изменения плановых показателей доходов

ДОХОДЫ

2 760 520,4

4 331 511,9

1 570 991,5

156,9

 

в том числе:






налоговые  и неналоговые, из них: 

1 108 103,0

 

1 198 658,1

+ 90 555,1

108,2

В результате решений, принятых органом местного самоуправления, с учетом прогнозов  администраторов доходов

Налог на доходы физических лиц

620 333,0

684 916,3

+ 64583,3                                                            

110,4

За счет увеличения объема налоговой базы для расчета данного налога  по организациям здравоохранения, увеличение численности работников отдельных предприятий и увеличения ставок прогрессивного налога (15 % суммы налоговой базы, превышающей 5 млн. рублей)

Налоги на совокупный доход, в том числе:

41 990,8

76 118,4

+ 34 127,6

181,3

За счет уточнения показателей, исходя из  фактической ситуации  по переходу  налогоплательщиков с отмененного с 2021 года единого налога на вмененный доход для отдельных  видов предпринимательской деятельности на иные виды специальных налоговых режимов

-Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения

26 313,8

45 878,8

+ 19 565,0 

174,4

-Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

11 589,0

10 024,0

- 1 565,0

86,5

-Единый сельскохозяйственный налог

2 438,0

3 400,0

+962,0

139,5

-Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения

1 650,0

16 815,6

+15 165,6

в 10 раз

Налог на имущество физических лиц

47 550,0

51 347,0

+3 797,0

 

108

За счет роста числа собственников жилья и погашения задолженности за предыдущие периоды

Земельный налог

103 119,0

121 805,0

+18 686,0

118,1

За счет погашения задолженности за предыдущие годы и получение земель отдельными организациями под жилищное строительство

Доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества

34 970,0

44 970,0

+10 000,0

128,6

За счет погашения задолженности за предыдущие годы

Доходы от оказания

платных услуг (работ),

в том числе:

31 132,2

24 137,1

-6 995,1

77,5


29 409,8

23 209,6

-6 200,2

78,9

За счет снижения доходов за присмотр и уход за детьми в связи со снижением посещаемости дошкольных учреждений

1 702,4

907,5

- 794,9

53,3

За счет уменьшения доходов от обучения в муниципальном учреждении дополнительного образования музыкально-эстетической направленности в связи со снижением посещаемости обучающихся (Управление культуры мэрии муниципального образования города Черкесска)

Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

48 460,0

13 566,3

- 34893,7

28,0

Согласно изменениям, вносимым в прогнозный план (программу) приватизации объектов муниципальной собственности на 2020-2021 годы

Доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности

18 000,0

15 800,0

- 2 200,0

87,8

За счет, того, что процесс приобретения земельных участков носит заявительный характер

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

1 340,0

4 340,0

+ 3 000,0

323,9

За счет увеличения числа лиц, привлеченных к административной ответственности и погашения задолженности за предыдущие годы

Прочие неналоговые доходы

(установка рекламных конструкций)

200,0

650,0

+450,0

325,0

За счет роста заявителей на установку рекламных конструкций

безвозмездные поступления

1 652 417,4

3 132 853,8

+1 480 436,4

189,6

В результате решений, принятых федеральными и республиканскими органами государственной власти, а также физическими лицами 

дотации, субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты

1 652 417,4

3 131 819,2

+1 479 401,8

189,5

в связи с изменением объема плановых назначений параметров бюджета города Черкесска

добровольные пожертвования

-

1 034,6

+1 034,6

х

в связи с дополнительными поступлениями добровольных пожертвований от физических лиц для муниципальных казенных учреждений и юридических лиц на решение вопросов местного значения